Catalogues

Eurostancom Ltd supplies metal working and control & measurement equipment of the world leading manufacturers from Germany, Austria, Belgium, Italy, South Korea, Taiwan, etc. We can also provide you with spare parts, components and consumables.

Eurostancom Ltd supplies metal working and control & measurement equipment of the world leading manufacturers.

Product catalogue

The product catalog includes a wide range of metal working, measuring, control and testing equipment. Each equipment unit from the nomenclature is followed by its main characteristics and parameters facilitating the choice of the most suitable machine or complex solution. Our technical experts will consult you on any arising questions and will provide you with the professional support.

Tooling

The catalogue «Tooling» contains a list of auxiliary tooling for CNC turning and milling machines, standard static and non-drive toolholders acc. to DIN 69880, driven heads for CNC lathes, toolholders acc. to DIN 69871 for CNC milling centers. We can also offer you tool chucks for any machine acc. to DIN 2080, DIN 69871, JIS B 6339 (MAS 403 BT), ISO 12164-1 (DIN 69893-1) HSK, ISO 26623 (PSK), DIN 228, as well as VDI tool holders acc. to ISO 10889 (DIN 69880) and many more. Each tool has its own identification number and you can easily make an order of the required items.

Grinding Tools

The catalogue «Grinding Tools» categorizes the tools basing on the grinding mode and processed materials. The delivery of standard grinding tools is made very quickly after the order confirmation and terms approval. But non-standard challenges for the delivery of specific tools are also interesting for us. The correct choice of grinding wheels is made through direct interaction between us and our Customer. The catalogue contains an order form which is to be filled in to facilitate the procedure. Our grinding tools are an easy way to optimize your production and improve your products!

* Please fill fields

100%

* Please fill fields

100%

* Please fill fields

100%

* Required fields

Каталоги

Компания «ЕВРОСТАНКОМ» предлагает оборудование для металлообработки, контроля и измерений ведущих мировых производителей (Германия, Австрия, Бельгия, Италия, Ю. Корея, Тайвань и др.). Также мы занимаемся поставкой запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

Компания «ЕВРОСТАНКОМ» предлагает оборудование для металлообработки, конт- роля и измерений ведущих мировых производителей.

Каталог продукции

Каталог продукции включает в себя широкий ассортимент оборудования для обработки металла давлением, механической обработки, измерения, контроля и различных испытаний. Представленный перечень оборудования с указанием основных параметров и характеристик поможет правильно подобрать необходимую в каждом конкретном случае единицу оборудования, либо комплексное решение. Наши специалисты окажут поддержку и проконсультируют по любым возникшим вопросам.

Инструментальная оснастка

Каталог «Оснастка и инструмент» содержит информацию по вспомогательной оснастке для токарных и фрезерных станков с ЧПУ, представлены типовые статические или неприводные держатели инструмента по DIN 69880, приведены различные формы и виды приводных блоков (головок) для токарных станках с ЧПУ, описаны держатели инструмента по DIN 69871 (применяется на фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ). По заказным номерам Вы можете быстро осуществить заказ необходимой оснастки. Также мы можем предложить инструментальные патроны для всех станков согласно DIN 2080, DIN 69871, JIS B 6339 (MAS 403 BT), ISO 12164-1 (DIN 69893-1) HSK, ISO 26623 (PSK), DIN 228, а также державки VDI для токарных станков согласно ISO 10889 (DIN 69880) и много другое.

Шлифовальный инструмент

Обзорный каталог «Шлифовальный инструмент» демонстрирует наши возможности и ассортимент предлагаемого инструмента, исходя из применяемого вида шлифования и обрабатываемого материала. Поставка стандартного шлифовального инструмента происходит максимально оперативно, после подтверждения заказа и согласования условий. Однако, нестандартные задачи на поставку специфического инструмента как по составу, так и по форме - безусловно интересны нам. Правильный подбор шлифовальных кругов происходит в непосредственном взаимодействии между нашей компанией и Заказчиком, для этого в каталоге вы найдете бланк заказа, необходимый для заполнения. Наш шлифовальный инструмент - это способ оптимизации производственных процессов и совершенствования Вашей продукции!

* Поля, обязательные для заполнения

100%

* Поля, обязательные для заполнения

100%

* Поля, обязательные для заполнения

100%

* Поля, обязательные для заполнения